Мы надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой, но при необходимости ее можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней с момента получения онлайн-заказа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства (отсутствие любых следов эксплуатации и носки), все бирки, пломбы и ярлыки.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Если при возврате товара надлежащего качества Продавцом будут обнаружены недостатки и повреждения товара, они будут зафиксированы с помощью фото и видео съемки, а также отражены в Акте возврата товара.
По инициативе Продавца возможно проведение экспертизы с целью определения находился ли товар в употреблении. В случае если в результате экспертизы этот факт будет подтвержден, Покупатель обязан возместить стоимость экспертизы.
ОБМЕН ТОВАРА
Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара».
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ВАМ НЕОБХОДИМО:
- Поставить в известность о Вашем решении нашего оператора в WhatsApp по номеру телефона +7 983−151−11−51.
- Вложить в отправление товар, заполненное заявление на возврат и копию паспорта (разворот с фотографией).
- Отправить возвращенные товары и документы курьерской службой СДЭК (тариф «До двери»). Все транспортные расходы за возврат заказа оплачивает Покупатель сразу при отправке.
- После отправки выслать нам трек-номер способом связи указанным выше.
- Если доставка на момент покупки была бесплатной для Клиента, при возврате вернется сумма с вычетом стоимости доставки по тарифу, которым было осуществлено отправление.
- Денежные средства будут возвращены на Вашу банковскую карту (банковский счет), с которого была произведена оплата, в течение 10 дней после получения и проверки товара, но сроки зачисления средств на счет зависят от условий Вашего банка.